воскресенье, 06 июня 2021
02.06.2021 в 03:44
Пишет
Мари Анж:
В общем, Цзинь Ми Феникс без труда нашёл - оказалось, что она мило развлекается на земле в компании своего приятеля ещё по Цветочному царству Пу Чи, который, вообще-то, змея, то есть змей. Правда, Сюй Фэн, а так же отлучавшийся по делам, а потом вернувшийся Жунь Юй не пришли в восторг, когда увидели, что Пу Чи таскает их предполагаемую сестрёнку по борделям. Выдав змеюшке воспитательных люлей, успокоенные принцы отбыли на Небеса, на празднование дня рождения императрицы, а заскучавшую в одиночестве Цзинь Ми быстро отряхнувшийся Пу Чи потащил следом за ними - посмотреть на праздник. Предполагалось, что они тихо посидят где-нибудь в уголке и отбудут никем незамеченные, и так бы оно и было, если бы не один хитро... э... филейный товарищ - Повелитель Мышей (не смейтесь, видели мышь, которая возглавляет китайский астрологический двенадцатилетний цикл? Вот это он и есть). Заметив Цзинь Ми и заинтересовавшись ею, Мышь быстро подсунул ей в юбку одного из своих подданных, а поскольку мышей героиня, как и положено девице, боялась, то своим визгом переполошила всех гостей. Тут-то все и увидели, насколько она похожа внешне на покойную Повелительницу Цветов. Заинтересовавшийся император расспросил девушку, и та простодушно выложила и откуда она родом, и сколько ей лет. Император и Повелитель Воды тут же сделали стойку, зато императрица затряслась от злости. Одного сходства с соперницей хватило бы, чтоб обеспечить Цзинь Ми её вечную ненависть, а тут ещё эта девчонка посмела увлечь её сыночка! Когда она, императрица, уже нашла ему подходящую невесту - свою племянницу Су Хэй, принцессу птичьего народа. Ну и что, что Су Хэй Сюй Фэну и через порог не нужна - мама лучше знает! Да и сама Цзинь Ми невольно подлила масла в огонь, в невинности душевной понеся ТАКОЭ, что присутствующие не знали, стоять им, или падать. И когда б не заступничество обоих принцев и хорошая реакция Пу Чи, утащившего подружку из дворца, разгневанная императрица убила бы её на месте.
читать дальше(Занятно, почему-то меня глупость героини не раздражает, а забавляет - быть может, потому что я была заранее готова. Хотя понимаю и тех зрителей, которые от неё плюются).
Цветочные повелительницы, когда им вернули их воспитанницу, не пришли во восторг, узнав, что шило вылезло из мешка, и теперь всё Небесное царство в курсе существования Цзинь Ми, но решили держать оборону до последнего. Однако, должна сказать, что своё намерение они выполнили из рук вон плохо, так как уже на следующий день в Цветочное царство случилось целое нашествие. Ну, что они пропустили визит императора в сон Цзинь Ми - ладно, возможно это и правда трудно отслеживалось. Девица утверждению, что она дочь императора от Повелительницы Цветов не поверила, но возможности выклянчить себе немножечко силы не упустила. Однако на следующий день Цветочным нанесла визит лично императрица с намерением довести дело до конца и прибить наконец эту наглую девицу. К счастью, ей помешал второй кандидат от отцы - Повелитель Воды, а там прибыл и Жунь Юй, который ещё в Небесном царстве увидел, что императрица с решительным видом направляется куда-то, догадался в чём дело и кинулся к папе, послав свою прислужницу наблюдать за развитием событий. Папа-император сам с супругой связываться поостерёгся, но уполномочил старшего сына под благовидным предлогом зазвать императрицу обратно. Цветочные спохватились только когда её величество уже отбыла, заявив на прощание, что она этого так не оставит, а Повелитель Воды вместе с явившимся к шапочному разбору Пу Чи подбили Цзинь Ми попытаться вызвать дождь. Дождя, правда, не получилось, вышел снег, но после этого Повелитель Воды окончательно уверился, что Цзинь Ми - его дочь. Цветочные, уже смирившиеся с тем, что судьба воспитанницы из их рук ускользнула, всё подтвердили, и когда он заявил, что забирает дочку с собой, не стали возражать, хотя и не без того, чтобы пофыркать, мол, где ты был, папаша, когда действительно был нужен.
Вот только зря они катили на него бочку - Повелитель Воды не был виноват перед покойной возлюбленной, и история их любви оказалась поистине трагична. Когда-то они оба влюбились в Повелительницу Цветов, и Повелитель Воды, и император. Мать Цзинь Ми сперва ответила взаимностью императору, но он по политическим соображениям женился на другой - он как раз вёл борьбу за трон, и ему нужна была поддержка. Цветочную император планировал взять в наложницы, но она не захотела и предпочла уйти ко второму своему поклоннику. Тогда император, озверев от ревности, похитил возлюбленную и запер в своём дворце, а соперника вознамерился быстренько женить, чтоб не путался под ногами. Но император недооценил степень злобности и ревности своей супруги - императрица напала на Цветочную, и хотя та вырвалась, но оказалась смертельно ранена, и едва-едва дотянула до рождения дочери. Повелитель же Воды отверг навязываемую ему женитьбу, но Повелительница Цветов, не желая, чтобы он рисковал вызвать монарший гнев ради умирающей, сама его прогнала, соврав, что продолжает любить императора. После этого отец Цзинь Ми махнул рукой и женился на ком было сказано - раз уж не с возлюбленной, то не всё ли равно с кем. Тем более, что его жена, в отличие от императрицы, не бесилась от того, что муж всю жизнь любит другую, относилась к нему ровно и доброжелательно, так что, если не считать тоски от потерянной любви, не так уж плохо они и жили. Падчерицу, к слову, она тоже приняла очень тепло.
А пока выяснялись все эти подробности, за дверью стоял Жунь Юй и с замиранием сердца слушал. Дело в том, что когда-то император, желая подчеркнуть, что женит Повелителя Воды исключительно в заботе о благополучии всего царства, объявил, что выдаст его дочь замуж за своего старшего сына. Но детей в браке у Водного не было, а потому Дракон ходил холостым, отмахиваясь своей помолвкой от всех, желающих его с кем-нибудь свести. Теперь же, когда дочь объявилась, Жунь Юй понял, что жениться на ней он отнюдь и не прочь. Оставалась лишь одна закавыка - он знал, что в Цзинь Ми уже влюблён Феникс, а Фениксу он привык уступать. Но когда Дракон заикнулся об этом, его помощница, которая сама была влюблена в Дракона, возмутилась: почему это он должен уступать всегда и во всём?! И Жунь Юй решился пойти против брата. Всего один раз.
На следующее утро Повелитель Воды официально представил Цзинь Ми Небесному царству как свою дочь, и императору с императрицей пришлось это проглотить. Ещё до церемонии Жунь Юй подкараулил их у входа во дворец и, делая вид, будто ничего не знает, завёл с Водным разговор на тему, что я, де, так люблю эту девушку, что готов ради неё отказаться от помолвки с вашей дочерью, не смотря на неизбежное наказание - чем произвёл на папу самое благоприятное впечатление. Император, смирившийся с тем, что Цзинь Ми ему не дочь, подтвердил, что готов устроить её свадьбу со своим сыном хоть сейчас, и хотя бы так принять её в семью. Что до самой Цзинь Ми, то когда её спросили, хочет ли она замуж, она радостно подтвердила, что ничего не имеет против. Она знала, что каждая женщина рано или поздно зачем-то должна выйти замуж, так почему бы и не за милого Дракончика, с которым так весело и интересно? С Сюй Фэном же зеркально повторилась ситуация его брата: пока он в растрёпанных чувствах не знал, на что решиться - только он обрадовался, что Цзинь Ми ему не сестра, и на тебе - как появился дядюшка-Лис и принялся затирать ему, что вы с Цзинь Ми пара, предназначенная друг другу судьбой, так хули ты, племянничек, так просто сдаёшься? И Феникс, как и Дракон, легко позволил себя уговорить - им обоим этого очень хотелось. Тем более, что Цзинь Ми Сюй Фэна вовсе не отвергла: один подарок отдать отказалась, другой приняла, когда он назначил ей свидание, тоже не отказала... А когда окружающие пытались объяснить ей, что негоже, будучи невестой одного, слишком сближаться с другим, девица лишь хлопала глазами. Почему нельзя? Ведь мы же друзья!
Свидание, правда, не состоялось по техническим причинам - в Небесное царство проник нарушитель, и оба принца отправились его ловить. Это было не первое проникновение, и в прошлый раз Феникс оказался ранен как после того, когда рядом с его дворцом заметили неизвестного; а поскольку у императрицы был один виноватый на все случаи жизни, то Жунь Юй так и ходил под подозрением в покушении на брата. Неизвестным оказался старый знакомый Цзинь Ми - Пу Чи, тайком пробравшийся к Повелителю Мышей. Оказалось, что мутили они, ни мало, ни много, заговор против императрицы, в который пытались втянуть всех недовольных - и к Цветочным подъезжали, и к Повелителю Воды. Последний, впрочем, заговорщиков послал, а вот одна из Цветочных Повелительниц согласилась поучаствовать. Пу Чи чуть не схватили, но Повелитель Мышей вступился за него, дав возможность сбежать, а позже, на допросе, взял всю вину на себя, подтвердив заодно и то, что покушение на Феникса его рук дело. Свои мотивы он объяснил ненавистью к императрице и её злодеяниям. Мыша быстро казнили, явно затем, чтобы он не наговорил лишнего, после чего император поспешил объявить дело закрытым, игнорируя намёки императрицы, что за преступником наверняка стоит кто-то ещё.
После происшествия Феникс и Дракон откровенно поговорили друг с другом, признавшись, что оба любят Цзинь Ми и уступать её сопернику не намерены. Впрочем, добавил Феникс, решать должна она сама. Но Цзинь Ми на в лоб заданный вопрос, что она думает о своём предстоящем браке, пролепетала что-то о том, что все этого хотят и папа хочет, оставив Сюй Фэну простор для интерпретаций. Не то "я сама пока не определилась", не то "и рада бы отказаться, да боюсь папу расстроить"...
Сюй Фэну, впрочем, скоро пришлось отбыть на границу с Царством демонов, где началась какая-то движуха, чтобы удостовериться, что Небесному царству она не угрожает. А пока его не было, Цзинь Ми вляпалась в очередную историю. Водный папа настаивал на том, чтобы его дочь причислили к небожителям, и симпатизировавший Цзинь Ми император ничего не имел против. Но когда церемония уже началась, вмешалась богиня судьбы и сообщила, что наша дева ухитрилась как-то накосячить в прошлой жизни, и если она потащит пятно на карме на Небеса, то навлечёт беду. Выход есть - пусть Цзинь Ми пройдёт искупление в царстве смертных, в этой юдоли скорбей, воплотившись в обычного человека. Цзинь Ми тут же согласилась: она уже побывала в царстве смертных, ей там понравилось, и почему это у всех окружающих такие похоронные лица?.. Императрица тут же вызвала к себе богиню судьбы и приказала устроить так, чтобы этой выскочке смертная жизнь мёдом не показалась - что же это за искупление, если как следует не пострадать, а? Как только богиня от неё вышла, её тут же позвал к себе в военный лагерь сын императрицы, желая прямо противоположного. Особенно Сюй Фэна заботило, что Цзинь Ми в мире смертных придётся за кого-то выйти замуж. Предложение дядюшки выдать её за хорошего человека он отверг, мысль сделать возлюбленную мужчиной или монахиней (а ну как достигнет просветления и уйдёт в нирвану?!) ему тоже не понравилась. Наконец сошлись на компромиссе - богиня судьбы взялась проследить, чтобы Цзинь Ми попала в клан целительниц, которые посвящают себя лечению и замуж не выходят.
Наконец настал час иск, и Цзинь Ми отправилась на землю. Освободившийся в последний момент Феникс надеялся с ней попрощаться, но не успел. Зато ему донесли, что в дворце императрицы ведутся разговоры о том, что надо бы избавиться от Цзинь Ми окончательно, пока она лишена защиты, для чего нужно применить стрелу Уничтожения Душ. И тогда Сюй Фэн сиганул в мир смертных следом за возлюбленной, прокричав дяде-Лису, чтобы тот связал их судьбы. А за ним сиганула и Су Хэй, не решившись оставить его наедине с соперницей (или просто испугавшись, она, кажется, в Феникса действительно влюблена). Под шумок Лис столкнул к смертным и адъютанта принца. Богиня судьбы только и смогла пообещать разгневанной императрице, что её сын и племянница и в мире смертных будут жить в почёте и довольстве. И вот на земле появились на свет четверо детей: девочка-подкидыш в клане целителей, наследник в княжеском дворце и дочь и сын у княжеских приближённых (ну, во всяком случае, я предполагаю, что раз адъютант и теперь рядом с Сюй Фэном крутится, то родился где-то в его окружении).
Прошло время, мальчик, в которого воплотился Феникс, вырос, унаследовал княжество и повёл войны с соседями. А поскольку дядя с удовольствием выполнил его просьбу и связал его судьбу с судьбой Цзинь Ми, то в один прекрасный день они встретились. Причём при обстоятельствах, очень похожих на их первую встречу: однажды юная целительница, отправившись в лес за травами, подобрала там раненного князя, чудом вырвавшегося из засады. Приняв его за разбойника, девица не стала ставить в известность своих наставниц, а отволокла его куда-то в уединённый домик в лесу и принялась лечить своими силами. (Хотела бы я посмотреть, как хрупкая девушка в одиночку тащит на себе высокого и довольно мускулистого парня - в кои-то веки китайский актёр не совсем дрищ, есть на что посмотреть и в полуголом виде). Только удивлялась, что какой-то уж очень ухоженный разбойник, вон какая кожа нежная - в общем, тупить она, после опыта земной жизни, может и поменьше начала, но всё равно тупит. Общаться им приходилось письменно - какой образованный разбойник! - так как после удара по голове князь временно оглох. Правда, наша целительница объяснила его глухоту неправильным питанием (какой состоятельный разбойник!) М-да, не думала, что в китайском здоровом питании всё так сложно: курица со спаржей не сочетается, или там спаржа с супом, уже не помню, и ещё бог знает, что с чем. В княжеском дворце тем временем случился переполох: князь пропал! Нашли трупы его эскорта и кучу вражеских, а сам как сквозь землю провалился. Су Хэй, которая в земном воплощении добилась таки своего и стала его невестой, кинулась к своему земному отцу с требованием немедленно найти её жениха, но папа что-то энтузиазма не проявил - похоже, он имеет непосредственное отношение к нападению. А известия между тем достигли и демонического царства: предводитель небесного воинства Сюй Фэн, гроза демонов, стал смертен и уязвим. Грех этим не воспользоваться, вот только просто убивать его смысла нет - после гибели земной оболочки он лишь вернётся на Небеса. Надо искать стрелу Уничтожения Душ. Правда, не всем этот план пришёлся по душе - демонская принцесса, совместно с Фениксом участвовавшая в охоте на того страхолюда, явно намерена вмешаться и приятеля защитить.
При этом соглядатай демонов уже пытался напасть на Феникса - непонятно, правда, на что он рассчитывал, если гибель смертного тела для воплотившегося небожителя ещё не конец. Однако князя защитила Цзинь Ми, вернее, пилюля в её теле - оказалась, что она способна не только блокировать чувство любви, но и выполнять функции щита, и когда демон замахнулся на носительницу, собираясь смахнуть её с дороги, она сработала. Демон сбежал, решив, что перед ним небожительница, а пилюля, не выдержав перегрузки, треснула.
URL записи
@темы:
Удушающая сладость, заиндевелый пепел,
Ashes of Love,
Heavy Sweetness Ash like Frost,
Дэн Лунь Ло Юнь Си Ян Цзы