carrizza
В тему же! Хоть и в Макао было, но - "мы рождены, чтоб сказку сделать былью!"

*** Полёт на Луну ***



en.sta.edu.cn/
" Amy Hao
Luo Yunxi is too modest. The "Running Moon" in Macau, which he led, was performed to celebrate the tenth anniversary of the return of Macau. The audience watching it was our President of the year. He was reported by the news network! He has a national honor, but he just passed the line with only one sentence, "The salary was quite high that year".
Lapsa1
"Во время своего пребывания в Макао он участвовал в постановке современного балета «Полет на Луну» и был одним из ведущих танцоров."

***


Куда только меня не заносило в поисках информации по ставшей уже историей балетной постановке "Полёт на Луну", в честь деcятилетия присоединения Макао к Китаю! Я даже была на сайте Шанхайской Академии. У них там выпускники есть, жаль, что не всем доступно!

После окончания Шанхайской Академии, Лео был направлен в консерваторию Макао в качестве балетного инструктора. И он весьма преуспел на должности, ибо обучение молодых танцоров было всецело на нём.
Хотя сценарий и концепт балета "Полёт на Луну" были написаны не им, он свой вклад в эту постановку внёс и немалый! За что и был награждён государственной наградой, честно, не знаю, какой, но сказано National Honor.
Но вот в самом балете Лео был на довольно скромной роли, хотя над всей молодёжной труппой он был начальником. Год был 2009, Ло Юнь Си был 21 год.
С подачи Лапсы - вот старое фото труппы:


***


читать дальше

@темы: Балет, Ло Юнь Си, Макао

Комментарии
19.02.2020 в 14:11

Lapsa1
В байдо написано, что он в родном Ченду был инструктором помощником. Я уже запуталась.
19.02.2020 в 18:39

carrizza
Он на удивление быстро закончил с Макао, не стал в консерватории оставаться. Подался в Ченду, где и был помощником преподавателя, но тоже не сложилось, затянула его бойзбэнд.
02.12.2020 в 11:29

Золотые руки из золотой жопы.
О мой бог. Ещё и балет. Я вызываю полицию. И скорую. И пожарных. И иду сочинять АУ.
02.12.2020 в 12:23

carrizza
Nagi Taicho, тпрру! Не всё сразу! Спокойствие, только спокойствие!
02.12.2020 в 12:36

Золотые руки из золотой жопы.
carrizza, не могу теперь выбросить из головы АУшку с танцорами ЖаньВанями хд
02.12.2020 в 13:22

Про балет! Мне часто попадается информация про Юньси - типа, у него не могло сложиться с балетом хорошо из-за роста. Типа, дело не в технике, а в том, что с таким ростом нельзя стать балетной звездой. Я просмотрела все доступные м-лы об этом. Рост М.Барышникова - 170, рост Р.Нуреева - 173. Конечно, дело было в 60-х, может что изменилось? Может, китайский сантиметр меньше европейского?.. Все нормативы телесных параметров ок (есть таблицы в сетях для упоротых). Ноги короткие, но это Китай, остальные данные хороши, типа подъема и выворотности. В чем прикол?.. Не достаточно высокий прыжок (компенсируется троссами теперь?))). Юньси очень устойчивый, и все недокрученное во вращениях компенсируется способностью вернуться в нужную стойку без потерь в линии. На деле есть лишь одна запись с классическим танцем, какай-то экзаменационный зачет, по нему видно не все. У Юнси есть важное для балета качество, которое называют "телесной харизмой" - это когда человек стоит к тебе спиной, и все смотрят на эту спину, словно она показывает что-то крайне важное или интересное. Говорят, это врожденное качество, которое нельзя наработать. Так что я теряюсь. Не хотел звездить, хотел быть преподом?.. Карма Чу Ваньнина?..
02.12.2020 в 14:14

Lapsa1
Treismor Gess, При всей моей огромной любви к Юне, он конечно хорошо танцует, но его ни с Барышниковым, ни тем более с Нуреевым не сравнить. И дело ни сколько в росте, сколько в пропорциях тела. Ноги у него по сравнению с телом коротковаты. При огромной конкуренции в Китае ему надо быть хоть в половину Барышниковым, чтобы быть примьером не смотря на рост и пропорции. А так он бы танцевал в кардебалете. Видимо такая участь его совсем не устраивала
02.12.2020 в 16:16

Lapsa1,

Это так, да. Видно, перестал вкладываться с какого-то момента, как русские задроты). Зато кино выиграло.

www.youtube.com/watch?v=sJqDwaFFV7g
02.12.2020 в 16:39

Lapsa1
Treismor Gess, это да, хорошо, что в кино подался, нам только за счастье. А балет.. я подсела так плотно на Нуреева и Эрика Бруна сейчас, полностью закопалась и пересматриваю с ними все, что записано когда либо. И вот тут у Юни ну совсем никак :shy2:

Даже не Нуреев поражает, он конечно хорош, весь такой огненный, сильный, как лев, как животное, а Брун. Вот это настоящий балет, он же танцует, он порхает :shy: Жаль мало записей сохранилось

youtu.be/I7kKnUvGdKk
02.12.2020 в 17:56

Lapsa1,

Ну, "Принц Датский", как Нуреев и сказал над его гробом). Но я как последний попсарь постоянно выбираю русских, в них есть страсть. Животное начало может отсутствовать, но страсть не спрячешь. Внешне принц-принц, лицейские реестры, а чуть оглянешься - все расхерачено, душа в клочья, а вокруг революция. Очень привлекательна страсть под замком, печь внутри. Но это точно не про балетные пропорции))))
02.12.2020 в 18:22

carrizza
Да вот ты понимаешь! Я же этот "Полёт на Луну" просмотрела весь и пару раз. А потом ютюб переключился опять на "Лебединое" и тут-то прямо в глаза бросилось, ещё и ещё. По сравнению-то как-то понимаешь, почему в области балета русские впереди планеты всей!

Ну а на телесную харизму, это да! Это я подсела и плотно!
А у Барышникова, как я помню, 168 рост.
02.12.2020 в 22:18

А у Барышникова, как я помню, 168 рост.

Ужасная документалка мне попалась про муки этого роста, про необходимые 2 см., чтобы стать премьером, и про друга-сокурсника Годунова, который взял и вырос на 20 см, как тот Мо Жань. И как Барышников не смог ему этого простить. Потому за бугром уже работу не дал, а потом на могилу не ходил, наверное, виновата совесть. Какие-то тайны зависти и комплексов под водами лебединых озер. Балетное стекло не уступает китайскому!
02.12.2020 в 22:40

Lapsa1
Treismor Gess, да там такие истории, даже от Хаски меня оторвали, делю внимание теперь . Страсти сумасшедшие, я думала такое только в не очень хорошем кино бывает такая любовь, страсть, такие разборки. А нет, в балете тоже. И даже круче.
03.12.2020 в 02:29

Lapsa1,

Чем больше напряжения - тем выше градус ада, наверное. Напряжение в балете высокое))) Хотя и драматизировать свои биографии там тоже умеют. Очень элитарное искусство, да)
Я часто спрашиваю себя, какие вещи никогда не надоедают. Потому что все когда-то приедается. Даже самое хорошее может задолбать однообразием или передозом. И вот, думаю - красота не надоедает никогда. Как категория.
03.12.2020 в 03:32

Lapsa1
Treismor Gess, градус ада там вырвался из градусника. И все так жизненно, так натурально друг друга мучили, аж не подкопаться. И это даже не собственные биографии, там то все прилично сами описали, а письма личные, воспоминания друзей, коллег, да всех вокруг, фото, съёмки. Все видимо, просто отложив дела, наблюдали целыми днями эту сантабарбару.
04.12.2020 в 22:12

Lapsa1,

...смотрела балеты на ютубе, не ответила вовремя). не про то

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail