carrizza
В тему же! Хоть и в Макао было, но - "мы рождены, чтоб сказку сделать былью!"

en.sta.edu.cn/
" Amy Hao
Luo Yunxi is too modest. The "Running Moon" in Macau, which he led, was performed to celebrate the tenth anniversary of the return of Macau. The audience watching it was our President of the year. He was reported by the news network! He has a national honor, but he just passed the line with only one sentence, "The salary was quite high that year".
Lapsa1
"Во время своего пребывания в Макао он участвовал в постановке современного балета «Полет на Луну» и был одним из ведущих танцоров."
Куда только меня не заносило в поисках информации по ставшей уже историей балетной постановке "Полёт на Луну", в честь деcятилетия присоединения Макао к Китаю! Я даже была на сайте Шанхайской Академии. У них там выпускники есть, жаль, что не всем доступно!
После окончания Шанхайской Академии, Лео был направлен в консерваторию Макао в качестве балетного инструктора. И он весьма преуспел на должности, ибо обучение молодых танцоров было всецело на нём.
Хотя сценарий и концепт балета "Полёт на Луну" были написаны не им, он свой вклад в эту постановку внёс и немалый! За что и был награждён государственной наградой, честно, не знаю, какой, но сказано National Honor.
Но вот в самом балете Лео был на довольно скромной роли, хотя над всей молодёжной труппой он был начальником. Год был 2009, Ло Юнь Си был 21 год.
С подачи Лапсы - вот старое фото труппы:

читать дальше
*** Полёт на Луну ***

en.sta.edu.cn/
" Amy Hao
Luo Yunxi is too modest. The "Running Moon" in Macau, which he led, was performed to celebrate the tenth anniversary of the return of Macau. The audience watching it was our President of the year. He was reported by the news network! He has a national honor, but he just passed the line with only one sentence, "The salary was quite high that year".
Lapsa1
"Во время своего пребывания в Макао он участвовал в постановке современного балета «Полет на Луну» и был одним из ведущих танцоров."
***
Куда только меня не заносило в поисках информации по ставшей уже историей балетной постановке "Полёт на Луну", в честь деcятилетия присоединения Макао к Китаю! Я даже была на сайте Шанхайской Академии. У них там выпускники есть, жаль, что не всем доступно!
После окончания Шанхайской Академии, Лео был направлен в консерваторию Макао в качестве балетного инструктора. И он весьма преуспел на должности, ибо обучение молодых танцоров было всецело на нём.
Хотя сценарий и концепт балета "Полёт на Луну" были написаны не им, он свой вклад в эту постановку внёс и немалый! За что и был награждён государственной наградой, честно, не знаю, какой, но сказано National Honor.
Но вот в самом балете Лео был на довольно скромной роли, хотя над всей молодёжной труппой он был начальником. Год был 2009, Ло Юнь Си был 21 год.
С подачи Лапсы - вот старое фото труппы:
***
читать дальше
Это так, да. Видно, перестал вкладываться с какого-то момента, как русские задроты). Зато кино выиграло.
www.youtube.com/watch?v=sJqDwaFFV7g
Даже не Нуреев поражает, он конечно хорош, весь такой огненный, сильный, как лев, как животное, а Брун. Вот это настоящий балет, он же танцует, он порхает
youtu.be/I7kKnUvGdKk
Ну, "Принц Датский", как Нуреев и сказал над его гробом). Но я как последний попсарь постоянно выбираю русских, в них есть страсть. Животное начало может отсутствовать, но страсть не спрячешь. Внешне принц-принц, лицейские реестры, а чуть оглянешься - все расхерачено, душа в клочья, а вокруг революция. Очень привлекательна страсть под замком, печь внутри. Но это точно не про балетные пропорции))))
Ну а на телесную харизму, это да! Это я подсела и плотно!
А у Барышникова, как я помню, 168 рост.
Ужасная документалка мне попалась про муки этого роста, про необходимые 2 см., чтобы стать премьером, и про друга-сокурсника Годунова, который взял и вырос на 20 см, как тот Мо Жань. И как Барышников не смог ему этого простить. Потому за бугром уже работу не дал, а потом на могилу не ходил, наверное, виновата совесть. Какие-то тайны зависти и комплексов под водами лебединых озер. Балетное стекло не уступает китайскому!
Чем больше напряжения - тем выше градус ада, наверное. Напряжение в балете высокое))) Хотя и драматизировать свои биографии там тоже умеют. Очень элитарное искусство, да)
Я часто спрашиваю себя, какие вещи никогда не надоедают. Потому что все когда-то приедается. Даже самое хорошее может задолбать однообразием или передозом. И вот, думаю - красота не надоедает никогда. Как категория.
...смотрела балеты на ютубе, не ответила вовремя). не про то